- Организация эксплуатации жилищного фонда, нежилых помещений и строений, уборка придомовой и прилежащей территории;
- Заключение и ведение договоров с поставляющими организациями и другими подрядными организациями, обеспечение учета поставляемых услуг и расчеты с поставщиками по заключенным договорам.
- Обеспечение постоянного контроля по организации перепланировочных, ремонтных и иных строительных работ в помещениях объекта управления;
- Организация и проведение приема жителей многоквартирного дома (правообладателей, собственников, нанимателей и других лиц);
- Ведение и хранение документации по многоквартирному дому;
- Расчет платежей по оплате за жилищно-коммунальные услуги;
- Прием платежей;
- Ведение в установленном порядке учета выполняемых работ по эксплуатации и содержанию комплекса придомовой территории;
- Участие во всех проводимых в многоквартирном доме проверках и инспекциях;
- Оказание услуг по заявкам жителей (за счет средств последних) по обслуживанию и ремонту индивидуальных внутриквартирных инженерных сетей;
- Ведение технической документации на здание и инженерное оборудование;
- Ведение бухгалтерской документации и выдача справок жителям в пределах своей компетенции, делопроизводство;
- Ведение паспортистом документации по проживающим в обслуживаемых объектах, в пределах своей компетенции, предоставление выписок из лицевого счета.
- Информационное обслуживание жителей в рамках деятельности управляющей организации;
- Взаимодействие с органами власти и другими организациями в интересах собственников.
- Юридическое сопровождение:
- взыскание долгов с физических лиц в судебном порядке;
- досудебное урегулирование споров (претензионная работа);
- работа с обращениями физических и юридических лиц.